Внимание : Открылась оффициальная группа Вконтакте по сабжу. В ней можно найти перевод биографий с сайта, а вскоре и перевод всей остальной информации на сайте.
------------------------------------------- Блад хочет туда!
А с аренами тоже самое? Если так, то как то не удобно получается. Иногда дерешся на одной и той же арене постоянно и это не очень хорошо, бывает не нравится арена или просто не интересно играть на одной и той же арене. Хотя если сделать что с помощью кода играть на определенной арене с компом, то это хорошо. А кстати к этому, можно будет набирать коды при игре против компа? Можно так сделать набтраешь код там 125000 и получается какой-то эффект, например играть на какой-то арене, как такая идея?
А с аренами тоже самое? Если так, то как то не удобно получается. Иногда дерешся на одной и той же арене постоянно и это не очень хорошо, бывает не нравится арена или просто не интересно играть на одной и той же арене. Хотя если сделать что с помощью кода играть на определенной арене с компом, то это хорошо. А кстати к этому, можно будет набирать коды при игре против компа? Можно так сделать набтраешь код там 125000 и получается какой-то эффект, например играть на какой-то арене, как такая идея?
Согласен, плюс коды на арены сделать простыми (типа 001001 - subway, 002002 - tekunin warship, 003003 - tremor's underground...) и с возможностью набора кода только с помощью клавиш 1 игрока. А Анималити и френдшипы будут?
с возможностью набора кода только с помощью клавиш 1 игрока.
Согласен, в точку. Борг, сделаешь это, чтоб можно набирать коды одним игроком как в хаке от кабала: a,b,c-набор первого игрока, а x,y,z- второго? А то у меня один джостик, так зачем второй покупать, лишние деньги. vetalfox2485, Не будут, зачем они нужны, хотя анималити можно было и сделать. Тут вроде где-то написано про это или я ошибаюсь.
насчет арен - в принципе, переключение арен можно сделать кодами. но есть одно но. Это связано с особенностями кодинга. а именно - при подобной кодировке арен убъется псевдо-3д (см. римэйк Балкони и мост на видео), а также некоторые прозрачные и анимированные элементы арен. дабы сохранить это всё, арены переключать в ВС режиме будет нельзя. Также не забывайте, что у нас на ВС экране уже изображена арена, так что перевыбирать ее нет смысла. Однако, будет несколько секретных арен, на которые забраться можно будет только кодом или проломив что-то в основной арене. Теперь насчет добиваний. Френдшипы будут, у некоторых даже не одно. А вот Бабалити и Анималити из игры выпадают. Во-первых, нет никакого смысла в том, что ВСЕ могут превращаться в зверей (на деле это красило бы только НайтВолка). А во вторых - для добивания, во имя которого надо Проиграть, Пощадить да и еще что-то несусветное нажать - Анималити как-то кисло. Вместо него после Пощады будет кое-что более зрелищное. Ну а насчет того, почему Бабалити за кормой - думаю и так ясно.. П.С.: технически бабалити будет заменено на составное фаталити, а их три (три концовки).
насчет арен - в принципе, переключение арен можно сделать кодами. но есть одно но. Это связано с особенностями кодинга. а именно - при подобной кодировке арен убъется псевдо-3д (см. римэйк Балкони и мост на видео), а также некоторые прозрачные и анимированные элементы арен. дабы сохранить это всё, арены переключать в ВС режиме будет нельзя. Также не забывайте, что у нас на ВС экране уже изображена арена, так что перевыбирать ее нет смысла. Однако, будет несколько секретных арен, на которые забраться можно будет только кодом или проломив что-то в основной арене.
borg117, А нельзя никак сделать так, чтобы арены шли по-порядку или в разброс так как с персами, только там можно один раз с тем или иным персом сразится, а тут покуда по одному разу все арены не пройдут, повторятся не будут?
Ммм, я имею ввиду и на переднем плане тоже, например на последнем видео арена в одних местах тёмная, в других освещённая жёлтым светом, но на спрайтах персонажей это не отражается никаким образом. Можно ведь сделать спрайты как свет должен распространяться на арене, задать им скажем непрозрачность 7% (просто пример наугад), поместить на передний план и будет смотреться лучше, это конечно не 3д освещение, но хоть что-то.
ReactorX, насколько я слышал, мувлиста не будет. И списка приёмов тоже. Всё как в старых-добрых классических МК, нужен приём - сами подбирайте.
А то как по мне это полное нубство - лезть куда-то и смотреть список приёмов и фаталити. Старые МК мне тем и нравились - подбирал приёмы и учился их делать. А так, половина того приятного ощущения от напряжения мозга пропала.
------------------------------------------- Блад хочет туда!